С 2022 года вступают в силу новые требования по маркировке молочной продукции

С 2022 года вступают в силу новые требования по маркировке молочной продукции для сферы розничной торговли, сообщает Министерство промышленности и экономического развития Рязанской области.

С 20 января появляется обязанность фиксировать выбытие мороженого и сыров со сроком годности 40 дней и менее при розничной реализации, включая продажу через кассу.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели должны начать сканировать коды на кассе при продаже маркированной продукции и передавать сведения о продажах в систему маркировки с использованием онлайн-касс. К этому времени необходимо протестировать процессы продажи и обеспечить наличие 2D-сканеров на кассах, а также при необходимости обновить кассовое программное обеспечение.

С 31 марта при розничной реализации продукции, включая продажу через кассу,  становится обязательной подача сведений о выбытии остальной маркированной продукции со сроком годности 40 дней и менее, а с 1 июня – о выбытии маркированной продукции сроком годности более 40 дней.

Более подробную информацию по данной тематике можно найти на сайте оператора системы цифровой маркировки ООО «Оператор-ЦРПТ» по адресу: https://честныйзнак.рф/ и https://kb.crpt.ru/home.

Вопросы, имеющиеся у участников оборота, можно адресовать оператору системы цифровой маркировки по телефону 8-800-222-1523 или направить на адрес электронной почты: support@crpt.ru.

Share This

Copy Link to Clipboard

Copy