Рязанские предприниматели могут сообщить о проблемах ведения бизнеса при помощи сервиса обратной связи Корпорации МСП

Корпорация МСП продолжает защищать интересы предпринимателей в случае нарушения их прав в процессе закупок, включая соблюдения сроков оплаты исполненных договоров с малым и средним бизнесом и самозанятыми гражданами. На текущий период в Корпорацию поступило 454 обращения по вопросу несоблюдения сроков оплаты по договорам, заключенным с субъектами МСП на общую сумму 5,347 млрд, рублей из которых на сумму 4,421 млрд рублей удовлетворено полностью или частично.

В целях получения обратной связи о проблемах, с которыми сталкивается бизнес, а также недопущения нарушения прав и законных интересов предпринимателей, на Цифровой платформе МСП.РФ запущен сервис «360°». С его помощью предприниматели могут заявить о нарушениях со стороны заказчиков при проведении закупок, включая случаи нарушения сроков оплаты по исполненным договорам. Обращения, направленные через сервис «360°», рассматриваются Корпорацией до 10 рабочих дней со дня поступления. Для доступа к ресурсу необходимо авторизоваться через портал Государственных услуг. При возникновении вопросов можно обратиться в службу поддержки по телефону: 8 (800) 100-11-00.

Share This

Copy Link to Clipboard

Copy