История успеха: рязанец создал бренд косметики для обуви

Предприниматель Владислав Гуркин — совладелец торговой марки «SPRUT». Компания занимается созданием косметических средств для обуви и поставляет свою продукцию на разных интернет-площадках.

«Уникальность наших товаров для обуви заключается в том, что формулы разрабатывались лично нами совместно с химиками. В Рязани этим направлением больше никто не занимается», — рассказал Владислав.

Предприниматель отметил, что до февраля 2023 года существовало лишь небольшое консалтинговое агентство, которое помогало разным компаниям выходить на маркетплейсы, но своего бренда на тот момент не было.

«К февралю мы задумались, почему бы нам самим не создать свой бренд. С помощью своих средств и поддержки Центра «Мой бизнес» мы смогли это реализовать: оформили в интеллектуальную собственность логотип и название нашего бренда. Также получили грант на развитие от министерства экономического развития Рязанской области», — отметил он.

По словам предпринимателя, компания выпускает четыре продукта — пенный очиститель для обуви, нейтрализатор запаха универсальный и два вида дезодорантов для обуви. Помимо этого, в планах выйти на рынок бытовой химии, а дальше в автодетейлинг. Компания выходит в плюс, за март удалось сделать 1 млн рублей оборота, из которого около 40% чистой прибыли.

«После того как мы запустим автокосметику и бытовую химию, планируем экспортировать наши товары в другие страны и выйти на всевозможные оффлайн-точки», — подчеркнул Гуркин.

Отметим, что герой нашей истории — участник всероссийского конкурса «ТВОЕ ДЕЛО. Молодой предприниматель России», и для съемки презентационного ролика он обратился в наш Центр. Посмотреть его можно по ссылке. 

Напомним, в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» в Центре «Мой бизнес» Агентства развития бизнеса предприниматели могут пройти бесплатное обучение, получить помощь в открытии и развитии своего дела и другие услуги.

 

Share This

Copy Link to Clipboard

Copy