Рязанским предпринимателям рассказали, как управлять лояльностью клиентов

6 декабря в Рязани прошел бизнес-форум Ассоциации предпринимателей Рязанской области, организованный при поддержке Агентства развития бизнеса.

Хедлайнером встречи стал Илья Балахнин — генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency, востребованный специалист в области разработки стратегий.

Спикер выступил с темой «Клиентоцентричность: как управлять лояльностью клиента на основе данных». Совместно с партнером компании Георгием Картвелишвили он рассказал об основных инструментах воздействия на клиента, принципах и этапах их использования, а также систематизации данных для выявления поведенческих характеристик клиентов.

Помимо этого, участники узнали как работать с картой путешествия пользователя и с ее помощью повысить эффективность взаимодействия с клиентом.

На форуме собралось более 60 слушателей. Они отметили, что программа была насыщенная и интересная.

«Очень познавательно, интересно, полезно и действительно сильно. Так я могу описать свои эмоции и чувства после выступлений спикеров. Больше всего мне понравился емкий обучающий блок по цифровому маркетингу от агентства Paper Planes», — отметила участница форума Ольга Беляева.



 

Share This

Copy Link to Clipboard

Copy