Предприниматели научатся продавать товары за рубеж на бесплатном интенсиве

Минэкономразвития РФ, портал мойбизнес.рф совместно с Российским экспортным центром запускают бесплатный интенсив для предпринимателей по экспортной электронной торговле через платформу «Мой экспорт».

Интенсив будет проходить 12-14 февраля для предпринимателей, планирующих выйти на зарубежные рынки.

«В 2023 году помощь по направлению экспорта получили почти 28 тыс. компаний, которые заключили 2,6 тыс. контрактов на общую сумму более 90 млрд рублей. Сейчас в условиях информационного шума бизнесу важно получать информацию о тонкостях экспорта из проверенных источников. Поэтому Минэкономразвития РФ вместе с Российским экспортным центром запускает новую программу для предпринимателей — интенсив по экспортной интернет-торговле», — сообщила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.

Генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина сообщила, что экспортный центр предоставляет уникальную возможность компаниям, занимающимся экспортом, освоить интернет-торговлю. Широкий выбор инструментов и ресурсов позволит успешно продвинуть товары на международном рынке. Например, сервис «Подбор маркетплейсов» на платформе «Мой экспорт» помогает компаниям определиться с каналом продаж — им доступен выбор из 200 международных онлайн-площадок, и в 2023 году сервисом воспользовалось почти 2 тыс. компаний.

На интенсиве участники узнают, какие инструменты существуют для экспортной деятельности и как начать экспортную торговлю в онлайн-формате. Предприниматели зарегистрируются на подходящей онлайн-площадке, подготовят карточки товара для размещения на платформе, а также узнают, как увеличить продажи на интернет-площадках.

Первый день будет посвящен основам экспортной электронной торговли: участники разберут понятие интернет-торговли, виды онлайн-каналов, тонкости регистрации на них и использование инструментов электронной торговли для эффективных продаж.

Во второй день предпринимателям будут предоставлены материалы о выборе ниши и региона для экспорта, а также подборе подходящего онлайн-канала для конкретной продукции. В заключительный день интенсива эксперты и участники поговорят о создании контента для товарных карточек и разберут основные инструменты продвижения.

Интенсив пройдет на платформе VK с возможностью задавать вопросы кураторам и получать обратную связь по домашним заданиям. В качестве бонуса участники узнают, как разместить продукцию на WeChat бесплатно и найти покупателей без знания китайского языка.

Зарегистрироваться на интенсив можно по ссылке с 16 января до 9 февраля. Вебинары проведут эксперты Российского экспортного центра. Для наиболее эффективного участия и применения инструментов платформы «Мой экспорт» необходимо наличие электронной цифровой подписи руководителя юридического лица или ИП.

Источник фото: https://www.freepik.com/

Share This

Copy Link to Clipboard

Copy