На обучающем курсе рязанцы узнали об эффективных способах взаимодействия с клиентами

В Рязани продолжается обучающий курс «Практикум #pro продажи». Он стартовал 29 февраля, рассчитан на шесть занятий и проходит по понедельникам. Программа организована для представителей ИП и ООО.

На этот раз спикер Роман Кузьмин рассмотрел с участниками тему взаимодействия с клиентами. По словам специалиста, важной частью работы является выявление и понимание их потребностей. Нужно научиться слышать и задавать правильные вопросы, чтобы предложить потенциальному покупателю наилучшее решение — и только так можно добиться успеха.

На занятии обучающиеся узнали о методе эффективного общения и убеждения, работе с возражениями. Помимо теории для предпринимателей провели практические занятия, чтобы закрепить полученные знания. Участники курса отметили, что подача информации была интересной, многочасовое занятие прошло быстро, а для себя каждый сформировал нужную модель поведения.

Напомним, Центр «Мой бизнес» в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» в 2023 году обучил почти 1400 предпринимателей по различным направлениям, проведя более 90 обучающих мероприятий.

Share This

Copy Link to Clipboard

Copy