Грант Президентского фонда культурных инициатив — возможность реализовать бизнес-проект в социальной сфере

5 февраля в Рязани на базе Центра «Мой бизнес» Агентства развития бизнеса для социальных предпринимателей прошел семинар-практикум по написанию заявок на получение грантов от Президентского фонда культурных инициатив.

В обучении приняли участие 30 представителей малого и среднего бизнеса, ведущих деятельность в социальной сфере. Спикером на семинаре выступила Наталья Гросс — эксперт в свыше 15 грантовых конкурсах социальных проектов, получатель четырех грантов Росмолодежи.

Программа семинара-практикума была рассчитана на два дня. Во время них эксперт рассказала ученикам о ключевых принципах социального фандрайзинга (поиск и привлечение ресурсов на социальные проекты) и навыках, которые помогут эффективно оформить свою идею, чтобы иметь высокие шансы на победу в конкурсе и получить финансирование на свой социальный проект. Еще одна цель обучения — знакомство участников друг с другом для совместной реализации идей.

На занятии каждый из предпринимателей рассказал о своем деле и о том, почему ему необходим грант.

«Была рада принять участие в семинаре по написанию грантов. Пришли с идеей — уходим с готовым проектом. Хотим реализовать его в своем центре дополнительного образования «Карандаши». Проект будет посвящен сенсорным сказкам для детей и дошкольников. Надеемся, что он вырастет из регионального в межрегиональный и популяризирует ранее развитие. А сенсорные игры помогут мамам проводить много времени с детьми, ведь это сейчас так важно», — поделилась руководитель детского центра «Карандаши» Татьяна Матузина.

Она подчеркнула, что является постоянным участником образовательных программ Центр «Мой бизнес». А в 2023 году стала победителем регионального конкурса «Мой добрый бизнес» в номинации «Лучший проект в сфере дополнительного образования и воспитания детей».

Напомним, в 2023 году в Центре «Мой бизнес» в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство» статус социальных получили 99 региональных малых и средних предприятий. Для них было организовано более 20 обучающих мероприятий: интенсивы по заполнению конкурсных заявок на гранты, практикумы по написанию бизнес-планов и др.

За прошедший год социальным предпринимателям было оказано 624 услуги по продвижению, среди них: реклама в лифтах, на ситибордах и билбордах, в интернете, изготовление брендированной продукции. Также после обучающих мероприятий 37 социальных организаций получили грант.

 

Share This

Copy Link to Clipboard

Copy