Российский экспортный центр запустил сервис по подбору маркетплейсов для экспорта

Российский экспортный центр запустил бесплатный автоматизированный сервис по подбору наиболее подходящих маркетплейсов для экспорта на платформе «Мой экспорт» информационной системы «Одно окно».

Производители, заинтересованные в выходе на экспорт, и дйствующие экспортеры,
воспользовавшись указанным сервисом, получат список зарубежных
и международных электронных торговых площадок, подходящих именно
для их продукции, а также индивидуальные рекомендации по повышению готовности
к экспорту по онлайн-каналам.

Такие рекомендации формируются на основании анализа маркетплейсов
по 30 параметрам, учитываются ассортимент и целевые страны экспорта.

Затем пользователю предлагаются наиболее подходящие из более чем 80 международных
электронных торговых площадок.

После проведенного анализа и подбора площадки субъект МСП может воспользоваться услугой по его размещению на рекомендованных
электронных торговых площадках самостоятельно или при содействии центра
поддержки экспорта на льготных условиях.

Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо зарегистрироваться на портале «Мой экспорт» (myexport.exportcenter.ru), перейти на страницу сервиса и ответить на вопросы анкеты. Далее система автоматически подберет подходящие площадки и даст индивидуальные рекомендации.

Подробнее по ссылке: Маркетплейсы

 

 

Share This

Copy Link to Clipboard

Copy